Продать авто

Продажа авто

Каждый автовладелец сталкивается с проблемой продажи автомобиля — для покупки более нового или просто для выручки денег. Продать машину хочется быстро и легко, вот только получается так далеко не у каждого.
 
Какими же путями можно пойти? Проще всего — продать авто перекупщикам или отдать по системе trade in, правда, в этом случае владелец получит сумму, намного меньшую, чем установят на авто перекупщики. Так, LAND ROVER DISCOVERY 3, 2007 года выпуска в хорошем состоянии официальный дилер LAND ROVER готов выкупить за 250 тыс грн, при том, что на продажу он будет выставлен по цене не менее 300 тысяч.
 
Другой вариант — комиссия в автосалоне. В этом случае владелец авто теряет только около 5-10% от стоимости, что идет на интересы автосалона. Негативная сторона заключается в том, что самому салону выгоднее продавать выкупленные автомобили, чем салонные. Поэтому владельцу не стоит удивляться, если его Honda Civic Sport, довольно востребованная машина, вдруг останется без внимания на протяжении длительного срока. Кроме того, когда авто долго не продается, владельцу предложат еще и оплатить услуги стоянки, мойки и охраны.
 
Продать автомобиль можно и самостоятельно, дав объявление в газету или в соответствующие порталы в интернете. Но составить правильное объявление не так-то просто — указав двигатель, цвет и год выпуска, владелец может долго ждать отклика, что в итоге вынудит его обратиться к перекупщика или заметно снизить цену.
 
Чем же можно привлечь покупателей? Как минимум — оригинальностью подачи. Несколько лет назад по интернету гуляло объявление о продаже СITROEN-C4, купе, 2007, 108л/с, чей цвет описывался как «цвет бедра испуганной нимфы» (голубой), а характер — борзый и бодрый, говорящий о том, что машина «хочет быть спорткаром». Салон представлялся как не кожаный, но и не тряпичный, а владелец предлагал посидеть и прочувствовать этот материал. Не забыли также упомянуть, что владелец был единственный, при том — девушка. Был предложен и вариант разумного торга с аргументами, а также многое другое. Уже через несколько часов после размещения этого объявления в интернете на автомобиль нашелся покупатель, и привлек его именно стиль объявления.
 
Так что перечисление основных характеристик это хорошо, но далеко не всегда эффективно. Владельцу наверняка есть что рассказать о своей машине, так что можно смело пробовать. Важно также указать недостатки, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных покупателей. Фото авто обязательно.